РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС МЕДИА» ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2007 Г.

27.04.2007
Москва, Россия 27 апреля 2007 года – «CTC Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM), одна из ведущих телевизионных компаний России, объявила о финансовых результатах за первый квартал 2007 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС МЕДИА» ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2007 г.
- Консолидированная выручка увеличилась на 31,4% и достигла 104,1 млн. долларов США -
- Показатель OIBDA* увеличился на 20,3% до 44,3 млн. долларов США -
- Чистая прибыль: 28,1 млн. долларов США -
- Разводненная прибыль на акцию: 0,18 долларов США -

Тыс. долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию

Первый квартал:




 




 

2006

2007


Изменение


 


 



 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая операционная выручка

$79 224

$104 121

 

31,4%

 

 


 


 

 


Общие операционные расходы

(46 156)

(65 605)

 

42,1%

 

 


 


 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

OIBDA*

36 806

44 288

 

20,3%

 

 


 


 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чистая прибыль

$22 654

$28 123

 

24,1%

 

 


 


 

 


Разводненная прибыль в расчете на акцию

$0,15

$0,18

 

20,0%

 

 


 


 

 


*OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав). OIBDA не является стандартным показателем Общепринятых принципов бухгалтерского учёта (GAAP).

Ключевые финансовые показатели

·Уверенный рост по всем ключевым финансовым показателям
·Консолидированная выручка увеличилась на 31% и достигла 104,1 млн. долларов США
·Показатель OIBDA увеличился на 20% до 44,3 млн. долларов США
·Чистая прибыль увеличилась на 24% и составила 28,1 млн. долларов США
·Разводненная прибыль в расчете на акцию составила 0,18 долларов США, увеличившись на 20%

Ключевые факты операционной деятельности

·Доля аудитории канала «Домашний» в первом квартале 2007 г. составила 1,9%, продемонстрировав уверенный рост по сравнению с 1,5% в четвертом квартале 2006 г. и значительно превысила 1,3%, достигнутые в первом квартале 2006 г.
·Доля аудитории канала CTC выросла и составила 9,3% по сравнению с 9,0% в четвертом квартале 2006 г., но, как и ожидалось, оказалась ниже, чем 10,8% в первом квартале 2006 г., на высокие результаты которого значительное влияние оказал сериал «Не родись красивой»
·Аудитория каналов «Домашний» и СТС росла на протяжении всего квартала
·Успешное начало весеннего телевизионного сезона с запуском премьеры второго сезона телесериала «Кадетство» в марте
·Приобретение станции в Ростове-на-Дону для группы телевизионных станций «Домашнего»
·Приобретение оставшихся 49% станции СТС в Самаре

Президент компании Александр Роднянский, отметил: «В очередной раз финансовые результаты «СТС Медиа» отвечают ожиданиям менеджмента и свидетельствуют о росте наших телеканалов и российского телевизионного рынка в целом, а также подтверждают эффективность бизнес-модели «СТС Медиа». Чрезвычайно привлекательная целевая аудитория наших телеканалов СТС и «Домашний» продолжает пользоваться высоким спросом со стороны рекламодателей. Важно отметить, что СТС и «Домашний» наращивали свою долю в течение квартала».

«Хотелось бы особо отметить достижения телеканала «Домашний», который демонстрирует выдающиеся темпы роста доли аудитории и выручки. Выручка телеканала и группы собственных станций «Домашнего» удвоилась по сравнению с первым кварталом 2006 г., составив 11,7 млн. долларов. Впечатляющий рост выручки достигнут благодаря расширению доли аудитории «Домашнего» на 46% и росту российского телерекламного рынка в целом».

«Наша выручка и показатель OIBDA вновь продемонстрировали уверенный рост, даже по сравнению с чрезвычайно сильным первым кварталом прошлого года. Мы уверены в правильности нашей программной стратегии и с большим оптимизмом оцениваем перспективы программ и сериалов, премьеры которых мы планируем в этом году. Сильные телевизионные бренды, высокопрофессиональный менеджмент и крепкие финансовые позиции, - все это прекрасные предпосылки для дальнейшего успешного развития нашей компании на быстрорастущем российском рекламном рынке».

 Результаты первого квартала 2007 г.

Общая операционная выручка «CTC Медиа» за первый квартал 2007 г. по сравнению с первым кварталом 2006 г. увеличилась на 31,4% с 79,2 млн. долларов США до 104,1 млн. долларов США. Рост выручки, прежде всего, отражает продолжающийся рост российского рынка телевизионной рекламы и высокое качество аудитории телеканалов «СТС Медиа».

Доля аудитории телеканала CTC составила 9,3% в первом квартале 2007 г. Высокий прошлогодний показатель, составивший 10,8%, был во многом обязан чрезвычайному успеху телесериала «Не родись красивой». Канал CTC продолжает сохранять за собой четвертое место среди крупнейших телевещателей страны. Аудитория канала «Домашний» возросла с 1,3% в первом квартале 2006 г. до 1,9% в первом квартале 2007 г. В результате совокупная доля обоих каналов в первом квартале этого года составила 11,2% по сравнению с 12,1% в аналогичном периоде прошлого года.

Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в первом квартале 2007 г. возросли на 42,1% до $65,6 млн. долларов США по сравнению с 46,2 млн. долларов США в первом квартале 2006 г. Увеличение общих операционных расходов в абсолютных цифрах, прежде всего, объясняется увеличением расходов, связанных с амортизацией программных и сублицензионных прав, а так же возросшими административно-хозяйственными расходами, включающими в себя начисления по выданным опционам в размере 3,0 млн. долларов и дополнительные рекламные издержки.

В первом квартале 2007 г. показатель OIBDA достиг 44,3 млн. долларов США, увеличившись на 20,3% по сравнению с 36,8 млн. долларов США в первом квартале 2006 г.

Операционная прибыль за минувший квартал составила 38,5 млн. долларов США, что на 16,5% больше данного показателя за соответствующий период 2006 г., составившего 33,1 млн. долларов США.

Чистая прибыль за квартал составила 28,1 млн. долларов США по сравнению с 22,7 млн. долларов США за первые три месяца 2006 г. Разводненная прибыль в расчете на одну акцию за три месяца, завершившиеся 31 марта 2007 г., составила 0,18 долларов США по сравнению с 0,15 долларов США за трехмесячный период, завершившийся 31 марта 2006 г.

Финансовые показатели, включенные в данный релиз не являются аудированными.

Целевые показатели на 2007 г.

За год, заканчивающийся 31 декабря 2007 г., компания подтверждает, что планирует получить общую консолидированную операционную выручку в размере 460 - 500 млн. долларов США, причем ожидается, что консолидированная маржа по показателю OIBDA будет в пределах 45-48%. 

Телефонная конференция

Руководство компании проведет телефонную конференцию, посвященную публикации финансовых результатов за I квартал 2007 г., в пятницу, 27 апреля, в 17:00 по московскому времени (9:00 Нью-Йорк). Телефоны для подключения к телефонной конференции: +1 973 935 8867 (международные звонки), 8108 002 531 1012 (Россия), код доступа – 8645050. Прямая трансляция телефонной конференции будет также осуществляться на корпоративном интернет-сайте по адресу www.ctcmedia.ru/investors. Запись телефонной конференции будет доступна до пятницы, 11 мая 2007 г. (24:00 Нью-Йорк), по телефону: +1 973 341 3080, код доступа – 8645050. Запись конференции также будет доступна на сайте компании в течение двух недель.

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в т.ч. 17 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 210 станций-партнеров, в т.ч. 8 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.

# # #

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«СТС Медиа»
Дмитрий Барсуков
+7 495 783 3650
ir@ctcmedia.ru

Brainerd Communicators, Inc.
Jenna Focarino (СМИ)
Michael Smargiassi, Todd St.Onge (Инвесторы)
+1 212 986 6667

 

 

# # #

Полный текст пресс-релиза на английском языке Вы можете скачать, воспользовавшись данной ссылкой First Quarter 2007 Results Press Release (pdf, 175KB)