«СТС МЕДИА» УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ

21.06.2007
Москва, Россия 21 июня 2007 года – «СТС Медиа» (Nasdaq: CTCM), одна из ведущих российских медиакомпаний, проводит масштабное обновление команды. Вячеслав Синадский назначен главным управляющим по инвестициям «СТС Медиа»; Андрей Скутин – директором зарубежных проектов; Сергей Шанович – директором по маркетингу; Константин Воронцов – директором по связям с общественностью; Марина Порк – PR-директором телеканала СТС.

«В этом году у нас амбициозные планы, связанные как с продолжающимся ростом двух наших каналов, так и с экспансией в новые регионы и новые сегменты рынка, – прокомментировал назначения Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. – Сегодня мы значительно усилили команду, и я уверен, что опыт и энергия специалистов, которые приходят сейчас в компанию, смогут не только решить стоящие перед нами задачи, но и позволят вывести «СТС Медиа» на новый уровень развития».

Вячеслав Синадский в должности главного управляющего по инвестициям холдинга «СТС Медиа» будет отвечать за разработку и осуществление инвестиционной стратегии компании, подготовку и проведение сделок слияний и поглощений. До прихода в «СТС Медиа» господин Синадский занимал должность управляющего директора фонда прямых инвестиций Alfa Capital Partners, был управляющим директором и членом Совета директоров ОАО «Нарзан». Ранее возглавлял департамент корпоративного финансирования Deloitte & Touche, работал в должности директора инвестиционно-банковского департамента компании «Тройка Диалог». Работал в США в компаниях PriceWaterhouseCoopers, AT Kearney, Cannon Associates. Выпускник Московского автомобилестроительного института, имеет степень MBA школы бизнеса J.L. Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University.

Андрей Скутин приходит в компанию с позиции первого заместителя гендиректора ДТВ. В должности директора зарубежных проектов холдинга «СТС Медиа» он займется развитием бизнеса компании в странах СНГ. Ранее господин Скутин возглавлял компанию «Медиа Сеть», работающую на рынке кабельного телевидения, работал в ЗАО «ТНТ-Телесеть», где прошел путь от заместителя директора департамента развития до генерального директора. Работал в компании Story First Communications на должностях от руководителя отдела до генерального директора московской станции телесети СТС. Окончил переводческий факультет Московского государственного института иностранных языков им. Мориса Тореза.
 
Сергей Шанович, директор по маркетингу «СТС Медиа», будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии, управление брендами компаний, входящих в холдинг, обновление визуального стиля телеканалов, разработку новых идей креативного продвижения. До прихода в «СТС Медиа» господин Шанович руководил студией SHANDESIGN, работал в должности арт-директора телекомпании НТВ, параллельно совмещая функции креативного директора и генерального директора «НТВ-дизайн». Закончил факультет художественного оформления печатной продукции Московского государственного университета печати. Академик Академии Российского телевидения, председатель правления «Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров», член «Promax&BDA».

Константин Воронцов назначен директором по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям «СТС Медиа». В сферу его ответсвенности входит формирование и реализация коммуникационной стратегии холдинга, информационное сопровождение работы компании. Ранее он занимал должность директора по связям с общественностью медиахолдинга «Проф-Медиа», был корреспондентом блока деловой информации ИД «Коммерсантъ». Выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Международная журналистика».
 
Марина Порк в должности PR-директора телеканала СТС будет заниматься информационным сопровождением всех проектов, лиц и событий канала. В течение последних десяти лет госпожа Порк занимала пост заместителя главного редактора по международным связям журнала «7 Дней», работала в газетах «Советская культура», «Экран и сцена», «Российская газета», «Новая газета». Окончила сценарно-киноведческий факультет Всесоюзного государственного института кинематографии.

 

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в т.ч. 17 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 210 станций-партнеров, в т.ч. 8 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«СТС Медиа»
Константин Воронцов (СМИ)
Дмитрий Барсуков (Инвесторы)
+7 495 785 6333