РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС МЕДИА» ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2007 Г.

30.07.2007
Москва, Россия 30 июля 2007 года – «СТС Медиа», одна из ведущих российских медиакомпаний, объявляет финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2007 года.

- Консолидированная выручка выросла на 9,1% до $112,1 млн. -
- OIBDA*  - $51,4 млн. -
- Чистая прибыль - $30,7 млн., прибыль на одну акцию $0,19 -

Тыс. долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию

Второй квартал




Первое полугодие



 

2006

2007


Изменение


2006

2007


Изменение

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая операционная выручка

$102 758

$112 147

 

9,1%

 

$181 981

$216 268

 

18,8%

Общие операционные расходы

(53 549)

(66 853) 

 

24,8%

 

(99 704)

(132 458) 

 

32,9%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

OIBDA*

54 392

51 422

 

(5,5)%

 

91 198

95 710

 

4,9%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чистая прибыль

$34 110

$30 692

 

(10,0)%

 

$56 765

$58 815

 

3,6%

Разводненная прибыль в расчете на акцию

$0,23

$0,19

 

(17,4)%

 

$0,38

$0,37

 

(2,6)%

*OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав). OIBDA не является стандартным показателем Общепринятых принципов бухгалтерского учёта (GAAP).

Ключевые финансовые показатели

• Консолидированная выручка выросла на 9% до $112,1 млн. в первом квартале и на 19% до $216,3 млн. за первые шесть месяцев 2007 года
• Показатель OIBDA снизился на 6% до $51,4 млн. в первом квартале и на 5% до $95,7 млн. за первые шесть месяцев 2007 года
• Чистая прибыль снизилась на 10% до $30,7 млн. во втором квартале и выросла на 4% до $58,8 млн. по итогам первого полугодия 2007 года
• Разводненная прибыль на акцию составила $0,19 и $0,37 за квартал и за полугодие соответственно

Ключевые факты операционной деятельности

• Доля аудитории канала СТС составила 8,9% во втором квартале 2007 года против 9,3% в первом квартале и 11,7% во втором квартале 2006 года, который, во многом благодаря сериалу «Не родись красивой», стал рекордным для СТС
• Доля аудитории телеканала «Домашний» значительно выросла и составила во втором квартале 2007 года 2,0% (во втором квартале 2006 года – 1,3%, в первом квартале 2007 года – 1,9%)
• Усилена группа собственных телевизионных станций за счет приобретения телекомпании на стратегически важном рынке Владивостока для сети телеканала «Домашний», а также приобретений для обеих сетей – СТС и «Домашнего» – в Иркутске
• Доведена с 50% до 100% доля «СТС Медиа» в одной из наиболее успешных станций СТС – в Казани

Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский прокомментировал результаты: «Российский телевизионный рынок продолжает уверенный рост и СТС по-прежнему пользуется преимуществами своих брендов и уникального позиционирования на рынке, ориентируясь на молодую, активную, востребованную рекламодателями аудиторию. Трудно сравнивать прошедший квартал с успехами годичной давности, когда благодаря завершению сериала «Не родись красивой» и резкому росту спроса на телерекламу накануне ввода новых законодательных ограничений, наша выручка и показатель OIBDA выросли на 83% и 106% соответственно. Тем не менее, во втором квартале 2007 года мы увеличили выручку сохранили впечаляющие показатели рентабельности по OIBDA – 46%, и рентабельности по чистой прибыли – 27%.

Мы продолжаем усиливать свое присутствие на ключевых российских рынках, расширяя техническое покрытие телеканала «Домашний» и одновременно обеспечивая себе доступ к динамично растущему рынку региональной рекламы. Кроме того, мы успешно завершили сделку по приобретению оставшейся доли одной из самых успешных станций сети СТС – в Казани, что позволит нам полностью консолидировать результаты, которые программы СТС демонстрируют на этом важнейшем рынке.

Доля аудитории телесети СТС оказалась во втором квартале ниже наших ожиданий. Этот результат частично компенсируется сильными показателями телеканала «Домашний», который в очередной раз увеличил долю аудитории. По сравнению с 1,3% во втором квартале 2006 года доля «Домашнего» выросла на 54% и составила в отчетном периоде 2,0%, кроме того, уже третий квартал подряд «Домашний» демонстрирует положительные цифры по показателю OIBDA. В грядущем осеннем сезоне мы по-прежнему будем сконцентрированы на росте доле аудитории. Для телесети СТС запланировано рекордное количество премьер на базе наиболее успешных российских и международных форматов, а «Домашний», как мы ожидаем, продолжит уверенный рост благодаря расширению покрытия и новым идеям в программировании.

Несмотря на то, что третий квартал из-за сезона летних отпусков традиционно является самым слабым с точки зрения рейтингов и выручки, в новый осенний сезон мы смотрим с оптимизмом. Для осеннего сезона СТС разработана инновационная программная сетка, которая будет включать новые серии нашего успешного сериала «Кадетство», фантастический сериал Heroes, оригинальные российские шоу, построенные на таких форматах как American Idol («СТС зажигает суперзвезду») и Are You Smarter Than A Fifth Grader? («Умней ли ты пятиклассника?»)»


Результаты второго квартала 2007 года

Совокупная операционная выручка «СТС Медиа» выросла во втором квартале 2007 года на 9,1% до $112,1 млн. по сравнению с $102,8 млн. во втором квартале 2006 года. Рост выручки отражает продолжающийся рост российского телерекламного рынка, который позволяет отчасти компенсировать разницу в результатах со вторым кварталом прошлого года, когда рост выручки составил 83%, в основном за счет роста выручки «флагмана» холдинга – телесети СТС. На объемах выручки также положительно сказался низкий уровень комиссии, выплаченной собственными станциями «СТС Медиа» компании «Видео Интернешнл» во втором квартале 2007 года. Договоренность о плавающей ставке комиссии была достигнута в 2007 году.

Доля аудитории телесети СТС во втором квартале 2007 года составила 8,9%. СТС остается четвертым по популярности телеканалом в России. Аудитория «Домашнего» выросла с 1,3% во втором квартале 2006 года до 2,0% во втором квартале 2007 года. В результате, совокупная доля аудитории «СТС Медиа» составила 10,9% против рекордного показателя в 13,0% во втором квартале 2006 года.

Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в соответствии с ожиданиями во втором квартале 2007 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 24,8% с $53,5 млн. до $66,9 млн. Увеличение общих операционных расходов в абсолютных цифрах, прежде всего, объясняется увеличением расходов, связанных с амортизацией программных и сублицензионных прав, а так же возросшими административно-хозяйственными расходами, включающими в себя начисления по выданным опционам в размере $3,5 млн. и дополнительные рекламные издержки.

Показатель OIBDA снизился на 5,5% и составил во втором квартале 2007 года $51,4 млн.. Во втором квартале 2006 года показатель OIBDA вырос на 106% и составил $54,4 млн. Рентабельность по OIBDA составила внушительные 45,9%, хотя и снизилась по сравнению с 52,9% во втором квартале 2006 года.

Операционная прибыль снизилась на 8% с $49,2 млн. во втором квартале 2006 года до $45.3 млн. во втором квартале 2007 года, что составляет 47,9% и 40,4% от операционной выручки соответственно.

Чистая прибыль во втором квартале 2007 года составила $30,7 млн. против $34,1 млн. годом ранее. Разводненная прибыль в расчете на одну акцию за три месяца, завершившихся 30 июня 2007 года, составила $0,19 по сравнению с $0,23 за трехмесячный период, завершившийся 30 июня 2006 года.


Результаты первого полугодия 2007 года

Совокупная операционная выручка «СТС Медиа выросла на 18,8% со $182 млн. в первом полугодии 2006 года до $216,3 млн. в первом полугодии 2007 года.

Консолидированные операционные расходы выросли на 32,9% с $99,7 млн. в первом полугодии 2006 года до $132,5 млн. в первом полугодии 2007 года.

Показатель OIBDA вырос на 4,9% % с $91,2 млн. в первом полугодии 2006 года до $95,7 млн. в первом полугодии 2007 года. Рентабельность по OIBDA составила внушительные 44,3%, хотя и снизилась по сравнению с 50,1% в первом полугодии 2006 года.

Операционная прибыль выросла на 1,9% с $82,3 млн. в первом полугодии 2006 года до $83,8 млн. в первом полугодии 2007 года, что составляет 45,2% и 38,8% от операционной выручки соответственно.

Чистая прибыль в первом полугодии 2007 года составила $58,8 млн. против $56,8 млн. годом ранее. Разводненная прибыль в расчете на одну акцию за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2007 года, составила $0,37 по сравнению с $0,38 за шестимесячный период, завершившийся 30 июня 2006 года.

Целевые показатели на 2007 г.

Компания подтверждает, что планирует за год, заканчивающийся 31 декабря 2007 г., получить общую консолидированную операционную выручку в размере $460 - 500 млн., причем ожидается, что консолидированная маржа по показателю OIBDA будет в пределах 45-48%.

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в т.ч. 18 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в т.ч. 10 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.

# # #

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«СТС Медиа»
Константин Воронцов (СМИ)
Дмитрий Барсуков, Екатерина Острова (инвесторы)
+7 495 785 6333
ir@ctcmedia.ru

Brainerd Communicators, Inc.
Jenna Focarino (СМИ)
Michael Smargiassi, Todd St.Onge (инвесторы)
+1 212 986 6667

Please use the following link to download the full text of the press release
Финансовые результаты за II квартал 2007 г. (pdf, 175KB)