«СТС МЕДИА» ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ СТРУКТУРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАМНЫМИ ПРАВАМИ, ПРИОБРЕТАЯ ДВЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ

19.12.2007
Москва, Россия 19 декабря 2007 года – «CTC Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM), одна из ведущих медиакомпаний России, объявила о создании функционального направления по управлению программными правами и собственному производству на базе компаний «КОСТАФИЛЬМ» и «СОХО МЕДИА», занимающихся производством телевизионного контента. «СТС Медиа» заключила соглашение о покупке 100% доли в этих российских компаниях. Общая сумма сделки составит $50 млн., которые будут выплачены частями в течение трех лет.

«CTC Медиа» приобретет ООО «КОСТАФИЛЬМ» за $40 млн., из которых $11 млн. будут выплачены сразу. Остальная сумма будет разделена на три ежегодных платежа, выплата которых будет проводиться  до 2010 года включительно, причем размеры платежей будут зависеть от результатов работы «КОСТАФИЛЬМ» в составе «СТС Медиа», в том числе от соответствия ряду целевых финансовых и операционных показателей, определенных условиями сделки. «КОСТАФИЛЬМ» – российская компания, специализирующаяся на производстве телевизионных фильмов и программ для канала СТС. В число наиболее успешных проектов входят телесериал «Кадетство» и ситком «Папины дочки».

«CTC Медиа» приобретет ООО «СОХО МЕДИА» за $10 млн., из которых $6 млн. будут разделены на три платежа, выплата которых будет производиться до 2010 года включительно, в зависимости от достигнутых компанией ежегодных результатов. «СОХО МЕДИА» – российская компания, зарекомендовавшая себя как создатель популярных развлекательных телешоу, среди которых «Минута славы» и «Большие гонки» для Первого канала.

Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский отметил: «Одно из ключевых направлений нашей долгосрочной стратегии – создание собственной библиотеки интеллектуальных прав, которая послужит источником развития и дополнительной прибыли на новых географических рынках и технологических платформах. В последнее время мы сделали первые шаги в этом направлении, начав приобретать максимально полные права на использование наших программ. Следующим логическим шагом в реализации стратегии вертикальной интеграции станет выделение самостоятельного подразделения, отвечающего за производство телеконтента и управление и расширение библиотеки программных прав. В его основу будут положены творческие и управленческие ресурсы компаний «КОСТАФИЛЬМ» и «СОХО МЕДИА». Что касается краткосрочной перспективы, эти приобретения позволят нам оптимизировать производственный процесс, усилить контроль над затратами по производству российских сериалов и шоу, а так же позволят упрочить наши позиции в переговорах с независимыми производственными компаниями».

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 18 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в т.ч. 11 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.
 

# # #

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«СТС Медиа»
Дмитрий Барсуков
Екатерина Острова
+7 495 785 6350

Brainerd Communicators, Inc.
Jenna Focarino (СМИ)
Michael Smargiassi (инвесторы)
+1 212 986 6667