СТС LOVE ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ

09.09.2014

Москва, Россия – 09 сентября 2014 г. TNS Россия начала измерение аудитории федерального канала CTC Love в рамках национальной панели TV Index. По результатам первой недели доля CTC Love составила 0,84% в своей целевой аудитории 11-34, все.  



Москва, Россия – 09 сентября 2014 г. TNS Россия начала измерение аудитории федерального канала CTC Love в рамках национальной панели TV Index. По результатам первой недели доля CTC Love составила 0,84% в своей целевой аудитории 11-34, все.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С началом измерений аудитории СТС Love мы увеличили совокупную долю Холдинга на рынке, что является нашей стратегической целью. причем с первой недели наш новый телеканал дает более чем заметные цифры – порядка 0,8%-0,9% в своей целевой аудитории, в отдельные дни достигая 1,1%. СТС Love с первой недели измерений вошел в Топ-20 в своей аудитории, что, безусловно, впечатляющий успех. Важно, что новый федеральный канала был запущен в предельно сжатые сроки: от решения о начале работы над проектом до получения цифр по доле прошло около 9 месяцев. Хотела бы отметить всю команду, которая работала над проектом и добилась выдающегося результата. В частности, нам удалось в кратчайшие сроки построить дистрибуцию СТС Love – канал сегодня присутствует в пакетах максимального доступа всех ведущих операторов. Фантастически сработал наш сейлз-хаус, «Эверест», который начал продажи на канале еще до начала измерений, и по итогам года СТС Love принесет нам порядка $1 миллиона выручки».

Решение о запуске канала СТС Love было принято в конце 2013 года. Канал начал вещание в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением сигнала до абонентов в апреле 2014 года. С сентября 2014 года – в панели измерений TNS.

Техническое проникновение канала на начало сентября составляет 38% по России. Охват канала в Санкт-Петербурге составляет более 45% домохозяйств, в Москве – 37%.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «Первые результаты СLove показали, что канал идеально сверстан с точки зрения позиционирования в своей целевой аудитории, мы удачно подобрали имя, оформление, создали привлекательный бренд. В результате, нам удалось получить отличные показатели по доле для старта абсолютно нового канала. Хочу также отметит, что с успешным запуском СTC Love мы решаем важную стратегическую задачу по охвату всех наиболее привлекательных для рекламодателей аудиторий. У нас есть СTC с семейной аудиторией, мужской канал «Перец», «Домашний», ориентированный на женщин, у которых уже есть дети с детьми. Теперь в панели измерений TNS мы видим еще один канал СТС Медиа, который ориентирован на молодежь, с ядром аудитории из молодых девушек».

Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Формат канала ориентирован на молодых женщин 18-25 лет, которые являются основной аудиторией сериалов и программ о любви и отношениях.

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», ПЕРЕЦ и CTC Love а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

www.ctcmedia.ru.

Игорь Иванов

Пресс-секретарь

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru