ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ СТАРТ ВТОРОГО СЕЗОНА «МОЛОДЕЖКИ»

26.11.2014 16:00:00
Москва, 26 ноября, - Второй сезон сериала «Молодежка» вывел телеканала СТС в лидеры по доле в слоте 21:00-22:00 в своей целевой аудитории (10-45, все). Средняя доля СТС в первую неделю показа «Молодежки» составила 17,7%, что значительно выше средней доли канала. 

Эфирное лидерство было подкреплено успехом в digital и трансмедиа, где сериал не только повторил, но и превзошел результаты первого сезона, также прошедшего с большим успехом. За первые сутки премьеры 1 серия «Молодежки» 2 сезона набрала на 400% больше видеопросмотров в Интернете, чем 1 серия предыдущего сезона . Показатели последней серии первого сезона были перекрыты на 50%.

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»«Молодежка-2» сделала серъезную заявку на то, чтобы стать нашим главным осенним хитом и долеобразующим продуктом.Напомним, что по итогам первого сезона «Молодежки» «СТС Медиа» заработал на неэфирных показах около $1 миллиона, и сейчас мы имеем даже более впечатляющие цифры. Отдельно необходимо отметить успех нашего революционного приложения SecondScreen (второй экран), запуск которого стал одной из главных тем для обсуждения в социальных сетях. Развитиеdigital и трансмедиа является стратегическим приоритетом Холдинга «СТС Медиа», и по итогам 2014 года мы не только получим ощутимые доходы от этого направления, но и закрепим технологическое лидерство на рынке».

Презентованная «СТС Медиа» в середине ноября технология SecondScreen благодаря автоматической синхронизации ТВ и мобильного устройства дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах. Во время просмотра сериала зритель запускает мобильное приложение, которое синхронизируется по звуку с серией. После этого на его смартфон или планшет начинают приходить короткие материалы, состоящие из картинок и текстов. При помощи SecondScreen можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в интерактивных голосованиях и викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий, в том числе узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных сетей. Приложение имеет различные возможности для клиентской интеграции, включая возможность создания спонсорских страниц, встроенных покупок одежды, спортивного инветаря и прочих товаров.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор СТС:«Можно сказать, что интерес зрителей к приложению SecondScreen поддержали эфирные показатели второго сезона «Молодежки». Хочу напомнить, что год назад мы начинали первый сезон «Молодежки» с доли 12,2% в нашей ЦА, и в дальнейшем, по мере развития сюжета, смогли выйти на среднюю долю 16,2%. Второй сезон стартовал с цифры в 17,2%, и мы надеемся, что по ходу показа «Молодежки-2» эта цифра еще прибавит. В любом случае, благодаря слаженной работе продюсерской команды «СТС Медиа» и наших подрядчиков из ArtPictures телеканал СТС получил долгоиграющий хит, который, уверен, проживет не один сезон. Что стратегически важно – сериал востребован не только в эфире, но и в интернет, и в мобайл».

По итогам первой недели, в сети зафиксировано около 5 000 000 неэфирных видеопросмотров, 49% из которых - с мобильных устройств.

Общее количество установок мобильного приложения «Молодежка», поддерживающего Second Screen достигло полумиллиона.

Общее количество пользователей, воспользовавшихся Second Screen, составило около 120 000.

Алексей Пивоваров, Директор Департамента трансмедийных продуктов «СТС Медиа»:«Рад, что наша технология SecondScreen получила столь позитивный отклик у телезрителей и пользователей. Хочу напомнить, что помимо SecondScreen мы приготовили много других активностей для зрителей: на протяжении всего сезона сериала «Молодежка» на сайте будут проводиться различные конкурсы и викторины, мотивирующие аудиторию погрузиться в контент сериала. В декабре мы запустим компьютерную игру по мотивам сериала, что сделает «Молодежку» первым российским трансмедийным проектом в полном смысле этого слова».

Помимо эфирного и трансмедийного лидерства, сериал СТС «Молодежка» также выполняет важную общественную миссию, транслируя ценности занятия спортом. На VI Международном фестивале спортивного кино и телевидения «Молодежка» получила специальный приз «За популяризацию спорта».

О СТС Медиа

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.




Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru